Не понравилосьТак себеНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата публикации: 12.06.2020

Просмотров:

Правда ли, что двухкомнатные квартиры самые выгодные для проживания.

Вопрос покупки недвижимости — ответственное мероприятие, поскольку эта покупка не на один год. Квартира, на сегодняшний день, является гарантом сбережения семейных накоплений, а также перспективным инвестированием в будущее. Поэтому к выбору подходящей недвижимости стоит подходить взвешенно и оценивать перспективу.

С чего начинается выбор?

Первоочередная задача — определить функциональную нагрузку на будущую недвижимость. Это значит — проанализируйте какие задачи возлагаются на квартиру. Например, семья из двух человек, которые постоянно работают и квартира служит местом отдыха. При таком варианте, для комфортной жизни, достаточно кухни с гостиной и спальни для отдыха. Если же семья состоит из трех человек и более, тогда зон будет требоваться больше.

Следующий пример относится к хозяйке дома. Если семья любит собираться за большим столом, при этом на кухне постоянно что-то готовится, тогда целесообразнее сделать акцент на двух отдельных комнатах. Одна выступает в роли гостиной, а вторая зоной отдыха.

Как самостоятельно научиться вкладывать в недвижимость.

Как определить потребность в количестве комнат?

Здесь для каждой семьи свой подход, но принципы одни: Квартира должна разделяться на общественные и личные зоны. То есть, гости, попадающие в квартиру, не должны видеть зону личного пространства. Это спальня, детская или рабочий кабинет. 

Таким образом, открывая входную дверь, для посетителей остается доступной гостевая, столовая или зал. Тогда как спальня остается закрытой. Это оптимальный вариант, с точки зрения личного комфорта жильцов. К тому же, нормативами Жилищного Кодекса Украины установлено, что для одного члена семьи предназначается 13,56 квадратных метров жилого пространства. К ним приплюсовываются кухня, коридор, ванная.  

Почему планировки двухкомнатных квартир считаются оптимальными?

Человек, который проводит на работе восемь и более часов, подвержен внешним раздражителям. Поэтому, психологи рекомендуют, не подвергать психику еще большему воздействию в апартаментах без личных зон. Как бы уютно и комфортно не было в просторной “общей” студии, но наступает потребность побыть наедине с собой. 

Планировки “двушек” всегда разделены на общественное и личное пространство. Это удобно, особенно когда у разных членов семьи, различные биологические ритмы. Кто-то рано просыпается, ставит чайник, умывается — не доставляя неудобство спящим. 

Тоже касается кухонного пространства. Одни хозяйки предпочитают находиться на виду,  когда занимаются приготовлением еды, обсуждать с семьей бытовые вопросы. А другие, наоборот, заняты процессом поэтому не любят, когда им мешают. Следовательно, планировки с отдельной кухней или совмещенной гостиной — вариант спорный. А еще присутствие запахов из кухни радует не всех. 

Экономия пространства.

Жилые помещения, небольшой кубатуры, сконструированы так, что недвижимость избавлена от тупиковых, “слепых” зон. То есть, двухкомнатные квартиры избавлены от длинного коридора, за который платятся деньги при покупке. Большие трешки с неудачной планировкой, где коридор спроектирован как длинная труба с дверями — это нерациональный вариант. 

Двушки, наоборот, оснащены квадратной или прямоугольной прихожей небольшой площади. Такая планировка комфортнее и покупатель не переплачивает за метры, которыми не пользуется в полном объеме. 

Как самостоятельно научиться вкладывать в недвижимость.

Перспектива.

Даже если собственники не планируют ничего менять в ближайшем будущем, то в далекой перспективе, ситуация может измениться. Например, с появлением ребенка или пожилого родственника, или племянника студента из пригорода. Поэтому ютиться в однушке — унылая перспектива.

Другой аспект — ликвидность. Здесь стоит задуматься о том,что продать трехкомнатную недвижимость сложнее, значит придется снижать стоимость. Чего не скажешь про двушку. Это вид недвижимости, который всегда пользуется популярностью, востребован, ликвиден.